ЧетвергЧт, 16 мая 20:22 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,26 ▼-0,10 EUR 98,83 ▲0,16

Вопросы нехватки кадров и развития дорожной сети обсудили на конференции «Транспорт и логистика 2024»

25 апреля 2024 года, 19:46

Перед мероприятием у Торгово-промышленной палаты Нижегородской области открылась выставка автомобилей для грузоперевозок.

Десятки больших машин расположились на площадке перед Торгово-промышленной палатой области. Любой прохожий вплотную мог познакомиться ближе с тяжёлой техникой дальнобойщиков, строителей и грузчиков.

Анастасия Морозова — корреспондент:

«Думаю, каждый в детстве мечтал залезть в ковш экскаватора, и я эту мечту реализовала. И каждый может реализовать её на выставке автомобилей для грузоперевозок».

Павел Солодкий — уполномоченный по защите прав предпринимателей в Нижегородской области:

«Те автомобили, которые представлены, рано или поздно должны локализовано быть в сборке в России и становиться более российскими».

Эта тема в том числе обсуждалась на конференции «Транспорт и логистика». Запчасти на иномарки -головная боль для транспортных компаний. Однако специалисты также отмечают: пожалуй, самая главная проблема автомобильных грузоперевозок сегодня — дефицит кадров.

Денис Рябинин — заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области:

«Проблема дефицита уже вышла на федеральный уровень. У нас 30−40% (в зависимости от региона) составляет такой дефицит. У нас это 37%, то есть около 1500 водителей, которых нам действительно не хватает для обеспечения качественных перевозок».

Говорили и о плюсах. Заработная плата водителей в Нижегородской области приблизилась к доходам водителей столичных компаний. Если, например, в Москве час работы стоит — 500 рублей, то у нас сейчас уже 400. Это вдвое больше по сравнению с 2022 годом. На достигнутом останавливаться не собираются.

Евгений Окунев — председатель Общественного комитета по транспорту и экспедированию, руководитель филиала АСМАП по ПФО:

«В настоящее время подписан президентом перечень поручений, который был им подписан после встречи с перевозчиками 22 февраля в Казани. Если этот перечень поручений будет выполняться — отрасль будет развиваться».

По итогам конференции даны рекомендации по поддержке предпринимательства в транспортной сфере. А цель всего мероприятия — определить дальнейшие планы по развитию транспортной системы нашего региона.

Автор: Анастасия Морозова, Михаил Городников



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Наталья Савицкая рассказала, как не стать жертвой «молчаливого убийцы»
Из-за высокого артериального давления случается 19% смертей в мире.
Экономика
Программа долгосрочных сбережений даст нижегородцам новые возможности для инвестирования
Это новый сберегательный продукт.
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.