ЧетвергЧт, 16 мая 23:45 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,26 ▼-0,10 EUR 98,83 ▲0,16

Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

18 апреля 2024 года, 12:43

erid: LatgBTfSj

Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

Фото: пресс-служба билайна

Мобильный оператор билайн возвращает доверие к телефонным звонкам с помощью сервиса «Этикетка» — позволяет вместе с абонентским номером показывать на экране телефона дополнительную проверенную информацию о том, кто звонит.

Теперь, если на экране высвечивается надпись «билайн» или «билайн бизнес» без указания на приложение-определитель, можно быть уверенным, что звонят именно сотрудники вашего оператора. Но важно помнить о том, что сама возможность и способ отображения «Этикетки» зависит от технических параметров сети и конкретной модели телефона и использования абонентами услуг АОН, антиАОН.

«Все звонки службы поддержки розничного бизнеса билайна идут с „Этикеткой“. Когда наши операторы звонят клиентам, на экране телефона высвечивается короткий номер 0611 и надпись „билайн“ или beeline. Если вы такого не увидели, но звонящий утверждает, что он „оператор билайна“, можно с уверенностью говорить о том, что это мошенники», — объясняет Дмитрий Чернов, директор по обслуживанию клиентов розничного бизнеса ПАО «ВымпелКом».

«Идентификация исходящих звонков корпоративным клиентам стала приоритетной задачей при внедрении „Этикетки“ в колл-центре билайна. Сегодня сервис помогает нам не только чаще дозваниваться до В2 В клиентов, но и выстраивать разговор более лояльно: когда клиент видит, что звонит именно билайн бизнес, у него есть возможность принять решение, готов ли он прямо сейчас к общению или ответит позже. При этом этикетки будут разными в зависимости от вопроса, по которому звонит оператор. Например, „билайн бизнес“, „экспертная поддержка билайн“ или „техподдержка билайн бизнес“», — комментирует Юлия Паршуткина, директор по обслуживанию и поддержке продаж корпоративного блока ПАО «ВымпелКом».

Еще один интересный вариант «Этикетки» настроила дирекция билайна по работе с малым и средним бизнесом.

«Когда наши менеджеры звонят действующим клиентам, мы используем „Этикетку“ с персонализацией. То есть на экране абонента появляется фамилия и имя нашего сотрудника, пчелка и „билайн бизнес“ на кириллице или латинице. Если вы видите такую надпись на телефоне — смело берите трубку! Мы поговорим о вашем текущем договоре с нами или предложим варианты развития отношений. В ближайшее время „Этикетка“ появится на всех номерах наших менеджеров», — рассказывает Галина Балукина, директор по работе с малым и средним бизнесом ПАО «ВымпелКом».

Реклама. ПАО «Вымпелком», beeline.ru. ИНН 7713076301



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Наталья Савицкая рассказала, как не стать жертвой «молчаливого убийцы»
Из-за высокого артериального давления случается 19% смертей в мире.
Экономика
Программа долгосрочных сбережений даст нижегородцам новые возможности для инвестирования
Это новый сберегательный продукт.
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.