ПятницаПт, 3 мая 22:58 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,05 ▲0,27 EUR 98,64 ▲0,61

Алексей Гребенюк — об игре «Смута»

9 апреля 2024 года, 09:27

Он дал интервью телеканалу «Волга 24».

Алексей Гребенюк — об игре «Смута»

Начальник отдела подготовки научно-педагогических кадров ННГАСУ, к.и.н, доцент Алексей Гребенюк в интервью на телеканале «Волга 24» прокомментировал выход игры «Смута» (16+)

«Вообще-то игра как инструмент обучения существует давно. Игровое моделирование исторической ситуации в рамках методики преподавания истории тоже известно достаточно давно. Вообще игра применяется очень часто. Если мы обратимся к такому продукту, как научно-познавательные фильмы канала „Дискавери“, мы там увидим, что там академический нарратив сочетается с моделированием исторической ситуации в игре. Это применяется достаточно давно. Что касается компьютерной игры, я думаю, что это тоже будет очень актуально, потому что, во-первых, эта игра является первой, которая затрагивает данный период. А этот период не проходной в русской истории, а достаточно серьезный и, пожалуй, даже узловой. Кроме того, она рассчитана на аудиторию, которая родилась с мобильным телефоном в руке. Поэтому, конечно, она будет более адаптированной для обучения и погружения в эту историческую среду», — отметил Гребенюк.

«Я познакомился только с трейлером этой игры, но меня впечатлила, во-первых, сама система локаций и те видовые исторические точки, которые там представлены. Мне трудно судить только по трейлеру, насколько эти виды являются аутентичными и близкими к достоверности, но в целом погружение в среду безусловно если не 100%, то близкое к этому», — поделился Алексей Гребенюк.



Картина дня
Рекомендуем